Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Удивлять мир отсутствием поступков и опрятностью чувств

Глумов. Сказано: погоди, - ну и годи, значит. Вот я себе сам, собственным движением, сказал: "Глумов! Нужно, брат, погодить!" Купил табаку, гильзы - и шабаш! Ем, сплю, гуляю, папироски набиваю, пасьянс раскладываю - и гожу! И не объясняюсь. И тебе не советую. Ибо всякое поползновение к объяснению есть противоположное тому, что на русском языке известно под словом "годить".
Рассказчик. Что ты говоришь, Глумов? Ты это или кто другой говорит мне эти слова? Ты что, забыл?
Глумов. Забыл.
Рассказчик. Забыл, как мы с тобой восторгались? Всем восторгались! И упразднением крепостного права! И введением земских учреждений! А светлые надежды наши, возбужденные опубликованием новых судебных уставов! А?
Глумов. Да, да, да, да... И ничего такого, что созидает, укрепляет, утверждает и наполняет трепетной радостью сердца всех истинно любящих отечество квартальных надзирателей...
Рассказчик. Хорошо. А торжество, вызванное открытием женских гимназий?.. Ведь нам казалось, что это и есть то самое, что созидает, укрепляет, утверждает! И вдруг - какой, с божьей помощью, переворот!
Глумов. Мало ли что казалось! Надо было вдаль смотреть!
Рассказчик. Но ведь тогда даже чины за это давали!
Глумов. Мало ли что давали!
Рассказчик. Помилуй! Да разве мы мало с тобой годили? В чем же другом вся наша жизнь прошла, как не в беспрерывном самопонуждении: погоди да погоди!
Глумов. Стало быть, до сих пор мы в одну меру годили, а теперь по-иному годить надо, а завтра, может быть, и еще как-нибудь больше годить придется.
Рассказчик. Как же это, Глумов?
Глумов. Пойми, мудреное нынче время! Такое мудреное, что и невинный за виноватого сойдет. Начнут это шарить, а ты около где-нибудь спрятался - ан и около пошарят! Где был? По какому такому случаю? Каким манером?
Рассказчик. Господи, спаси и помилуй! Ведь этак мы, хоть тресни, не обелимся! Но мы с тобой восторгались...
Глумов. Помню, помню... Чем только не восторгались!
Рассказчик. А теперь как же?
Глумов. Забыть. Забыть и не вспоминать. Живи в свое удовольствие и не рассуждай!
Рассказчик. Что же это за рецепт такой: живи в свое удовольствие!
Глумов (резко). Ну, ешь! Надоест есть - пей! Надоест пить - дамочки есть!
Рассказчик. День прошел - и слава богу?
Глумов. Именно. Именно. Победить в себе всякое буйство духа. Жить - вот и все. Удивлять мир отсутствием поступков и опрятностью чувств... Нужно только в первое время на себя подналечь, а остальное придет само собою.
Пауза.
Знаешь что? Переезжай-ка, брат, ко мне. Вместе и годить словно бы веселее будет.
Рассказчик. Спасибо, друг... Завтра же к тебе перееду. Завтра же... Да нет, чего уж ждать до завтра? Нынче же вечером и переберусь.
Глумов. Вместе будем по городу гулять... калачи филипповские покупать.
Рассказчик. Да-а... Если уж годить, то вдвоем. Вдвоем то, верно, легче.
Глумов. Табаку и гильз купи - научу тебя папироски набивать. (Вслед уходящему Рассказчику.) Табаку и гильз не забудь!
Рассказчик. Хорошо! (Уходит.)
Глумов. Удивлять мир отсутствием поступков и опрятностью чувств...
Затемнение

Места съёмок

Сцена суда (Мимино) снималась в здании Хамовнического районного суда Москвы, расположенном в 7-м Ростовском переулке. Также в здании этого суда снимались и некоторые сцены фильмов «Старые клячи» и «12».

Вопли перепуганной содержантки

Цитирую.

Конечно, вчерашнее действие меня возмутило и возмутило бездействие ОМОНА
Мне непонятно - о чем думает Собянин, который позволил заполонить Москву этой швалью.
Почему я должен как Москвич и гражданин России отказывать себе в праве проехать на машине по улицам рядом с Чистопрудным.
Почему подонки, которые грубо нарушают закон, в том числе и Уголовный кодекс, не несут никакого наказания.
ДОКОЛЕ?
ОМОН? ДОКОЛЕ?? 
СОБЯНИН??? ДОКОЛЕ???? 
Доколе меня, рядового Москвича и миллионы таких как я это либерастичное быдло будет ставить в положение осажденного в родном городе?
СКРУТИТЕ ИХ, ПОСАДИТЕ ИХ.
Надо посадить 5 тысяч на 15 суток? Сделайте это!
Пусть, твари, метут улицы, где гадили и моют подъезды, где срали.
Надо посадить их на год? Посадите на год - пусть хипстерня валит лес. Вернутся качками. 
Надо посадить на пятерню? Посадите. Авось, Быков, вернувшись, будет писать что-то типа "Как нам обустроить Россию", когда, наконец, узнает, что такое Россия. Ну, а потом дослужится и до Государственной премией Российской Федерации за выдающиеся достижения в области гуманитарной деятельности.
В общем, все на благо, кроме бездействия и благодушия. 
Тем более, бездействия ЗА НАШ СЧЕТ! 
ОМОН - МОЧИ ИХ!

Конец цитаты.

Во времена пленки не обрабатывали...

Начать с того, что саму пленку и процесс ее проявки проектируют так, чтобы прямо из бачка получался условно-годный результат. Из компаний, имеющих опыт в создании (а точнее, модификации) эмульсий, в "серьезном" цифровом мире представлены только 2 "вторичные" - Fuji да SONY (косвенно, через Konica). При этом обе компании использовали процессы проявки, целиком заимствованные у Kodak'а.

Обработка начинается до съемки - выбираем пленку, ждем света, подбираем фильтры, думаем над экспозицией, решаем распределение резкости в кадре и т.д. Затем колдуем с проявкой (напр., Ено Дулович, Моя техника и мои снимки; Блюмберг, Технология обработки фотокиноматериалов; Джеймс, Миз, Теория фотографического процесса) Получив кадр, используем обработку (напр., Вудхед, Творческие методы фотопечати).

Далее. Ни один из существующих конверторов (цифровых проявителей), включая внутрикамерные (JPEG), не имеет под собой сколько-нибудь серьезной экспертизы в области пленки и эстетики фотографии.

Наконец, ранние шаги в "цифре" привели к созданию стереотипов - идеальный баланс белого, динамический диапазон в 12 с лишним стопов, отказ от фильтров при съемке, подсчет мегапикселов для оценки качества изображения, общее превалирование технических аспектов в фотографии.

Добавим автофокус, 12 кадров в секунду, зумы, интернет - и имеем то, что имеем - поток фотоспама.